Телефон для справок:
+7 (495) 775 75-97

*

Огнезащитная обработка строительной конструкции - пропитка, облицовка или нанесение защитного покрытия на строительную конструкцию с целью повышения огнестойкости и/или снижения пожарной опасности.

Каталог


Сервис «Яндекс. Телефония» об установке мини-АТС


14.03.2017

Руководитель отдела продаж Святослав Павловский рассказал об особенностях современных мини-АТС и ситуациях, при которых вложения в такое устройство будут оправданны.

Будьте на связи!

Организация собственного бизнеса предполагает необходимость постоянно быть на связи. Клиенты, поставщики, партнеры и все желающие должны иметь возможность связаться с молодой компанией. Телефонные звонки – главный способ контакта с клиентами. По статистике, даже для оформления покупки в интернет-магазине 24% клиентов используют телефон. Поэтому, не стоит надеяться только на онлайн-формы и общение по электронной почте.

В деятельности любой компании возникает вопрос, какой технологии отдать предпочтение? Традиционно это или мобильный телефон, или установка АТС. Если с мобильным телефоном все понятно, то установка АТС обычно вызывает вопросы.

Возможности мини-АТС

Подобные устройства обладают большими возможностями, которые позволяют:

  • объединить городские аналоговые линии с IP-телефонией;
  • использовать разные тарифные планы от нескольких операторов, выбирая для каждого направления звонков самые выгодные тарифы;
  • управлять входящими вызовами, записывать звонки и сохранять их для последующего анализа и т.д.

Мини-АТС – многозадачное устройство, которое помогает разрешить множество насущных проблем и ситуаций.

Недостатки системы

К недостаткам относят достаточно высокую стоимость. Установка и сервис, как и обслуживание охранной сигнализации, требует определенных затрат. Минимальный набор функций обойдется приблизительно в 20 000 рублей. Последующее расширение функционала, увеличение количества номеров и любые доработки происходят за дополнительную плату. В некоторых ситуациях может потребоваться замена существующего оборудования.

Еще один недостаток – настройка и поддержка, осуществляемая специальными компаниями. Сначала настраивают непосредственно систему, после чего на каждом рабочем месте устанавливают телефонный аппарат. В отличие от облачных АТС, здесь нельзя использовать мобильные телефоны или гарнитуру для приема звонков.

И последний минус. При переезде в другой офис, все манипуляции с системой нужно будет проводить заново.

Итак, если вы владелец малого и среднего бизнеса, использовать дорогостоящие мини-АТС не имеет смысла. Такое решение оптимально подойдет для крупных call-центров.


Возврат к списку