Сервис «Яндекс. Телефония» об установке мини-АТС
14.03.2017 |
Руководитель отдела продаж Святослав Павловский рассказал об особенностях современных мини-АТС и ситуациях, при которых вложения в такое устройство будут оправданны.
Будьте на связи!
Организация собственного бизнеса предполагает необходимость постоянно быть на связи. Клиенты, поставщики, партнеры и все желающие должны иметь возможность связаться с молодой компанией. Телефонные звонки – главный способ контакта с клиентами. По статистике, даже для оформления покупки в интернет-магазине 24% клиентов используют телефон. Поэтому, не стоит надеяться только на онлайн-формы и общение по электронной почте.
В деятельности любой компании возникает вопрос, какой технологии отдать предпочтение? Традиционно это или мобильный телефон, или установка АТС. Если с мобильным телефоном все понятно, то установка АТС обычно вызывает вопросы.
Возможности мини-АТС
Подобные устройства обладают большими возможностями, которые позволяют:
- объединить городские аналоговые линии с IP-телефонией;
- использовать разные тарифные планы от нескольких операторов, выбирая для каждого направления звонков самые выгодные тарифы;
- управлять входящими вызовами, записывать звонки и сохранять их для последующего анализа и т.д.
Мини-АТС – многозадачное устройство, которое помогает разрешить множество насущных проблем и ситуаций.
Недостатки системы
К недостаткам относят достаточно высокую стоимость. Установка и сервис, как и обслуживание охранной сигнализации, требует определенных затрат. Минимальный набор функций обойдется приблизительно в 20 000 рублей. Последующее расширение функционала, увеличение количества номеров и любые доработки происходят за дополнительную плату. В некоторых ситуациях может потребоваться замена существующего оборудования.
Еще один недостаток – настройка и поддержка, осуществляемая специальными компаниями. Сначала настраивают непосредственно систему, после чего на каждом рабочем месте устанавливают телефонный аппарат. В отличие от облачных АТС, здесь нельзя использовать мобильные телефоны или гарнитуру для приема звонков.
И последний минус. При переезде в другой офис, все манипуляции с системой нужно будет проводить заново.
Итак, если вы владелец малого и среднего бизнеса, использовать дорогостоящие мини-АТС не имеет смысла. Такое решение оптимально подойдет для крупных call-центров.