Телефон для справок:
+7 (495) 775 75-97

*

Пожарная сигнализация - комплекс технических средств для обнаружения загорания и оповещения о месте его возникновения. Пожарная сигнализация включает пожарные извещатели, приёмные устройства, линии связи, источники питания.

Каталог

Роботы на службе РЖД

Роботы на службе РЖД

10.07.2014

На днях корпоративное телевидение РЖД показало увлекательный сюжет о демонстрации возможностей своей гордости – роботизированного пожарного поезда. Расскажем о нем подробнее.

Состав был разработан совместно с австрийскими коллегами. Покрашенный в фирменные цвета перевозчика, он впечатляет богатой функциональностью. Поезд-робот способен тушить состав с расстояния 3 м от него. Кроме того, он справится с любыми пожарами, включая возгорания в тоннелях. А это настоящий прорыв – помощь застрявшим в тоннеле придет быстро.

У роботизированного поезда нет локомотива – управление им проводится дистанционно. В составе лишь вагон с самоходной машиной LUF-6 . Она способна выпускать струю воды со скоростью 4 л/с, а также заменить системы дымоудаления, монтаж которых отнял бы драгоценное время.

За платформой располагаются цистерны суммарным объемом 12 тонн воды и пожарные рукава длинной полтора километра, которые способны потушить стовагонный товарный состав вместе с локомотивом.

Далее располагается спецвагон для команды, чьей задачей является своевременное обслуживание системы пожаротушения состава и оказание помощи пострадавшим до прибытия медиков.

Спасателям созданы комфортные условия для службы, отдыха и других необходимых процедур в боевых условиях. Удачно скомбинированный, этот состав успешно справляется с возложенными на него задачами благодаря суперсовременным системам, предусмотренным проектировщиками.

Поезд идеален для координации с другими пожарными службами, что и было доказано при тушении лесных пожаров в 2 12 году.

Охранял он и покой олимпийцев в Сочи, держа под контролем все переезды и пути в районе столицы Олимпиады. К счастью, испытать все его возможности не потребовалось, но он привел в восторг международных экспертов.

Одно из главных преимуществ данного поезда – возможность работать на всей территории страны, даже в условиях экстремальных температур. Проектировщики гарантируют сохранение функциональности всех его элементов в диапазоне температур от минус 6 до +5 градусов Цельсия. А это немаловажно для качественного обслуживания пожаротушения.

Пока что таких составов единицы. Но сборщики роботизированного состава день и ночь работают над тем, чтобы эти необходимые машины поскорее прибыли в каждое депо страны, заменив устаревшие модели на основе дизелей Д1 или связки маневрового тепловоза с громоздкими рукавами на платформах.


Возврат к списку