Телефон для справок:
+7 (495) 775 75-97

*

GSM сигнализация - охранная система с возможностью дистанционного контроля и управления объектом посредством мобильного или станционарного телефона

Каталог

Роботы на службе РЖД


10.07.2014

На днях корпоративное телевидение РЖД показало увлекательный сюжет о демонстрации возможностей своей гордости – роботизированного пожарного поезда. Расскажем о нем подробнее.

Состав был разработан совместно с австрийскими коллегами. Покрашенный в фирменные цвета перевозчика, он впечатляет богатой функциональностью. Поезд-робот способен тушить состав с расстояния 3 м от него. Кроме того, он справится с любыми пожарами, включая возгорания в тоннелях. А это настоящий прорыв – помощь застрявшим в тоннеле придет быстро.

У роботизированного поезда нет локомотива – управление им проводится дистанционно. В составе лишь вагон с самоходной машиной LUF-6 . Она способна выпускать струю воды со скоростью 4 л/с, а также заменить системы дымоудаления, монтаж которых отнял бы драгоценное время.

За платформой располагаются цистерны суммарным объемом 12 тонн воды и пожарные рукава длинной полтора километра, которые способны потушить стовагонный товарный состав вместе с локомотивом.

Далее располагается спецвагон для команды, чьей задачей является своевременное обслуживание системы пожаротушения состава и оказание помощи пострадавшим до прибытия медиков.

Спасателям созданы комфортные условия для службы, отдыха и других необходимых процедур в боевых условиях. Удачно скомбинированный, этот состав успешно справляется с возложенными на него задачами благодаря суперсовременным системам, предусмотренным проектировщиками.

Поезд идеален для координации с другими пожарными службами, что и было доказано при тушении лесных пожаров в 2 12 году.

Охранял он и покой олимпийцев в Сочи, держа под контролем все переезды и пути в районе столицы Олимпиады. К счастью, испытать все его возможности не потребовалось, но он привел в восторг международных экспертов.

Одно из главных преимуществ данного поезда – возможность работать на всей территории страны, даже в условиях экстремальных температур. Проектировщики гарантируют сохранение функциональности всех его элементов в диапазоне температур от минус 6 до +5 градусов Цельсия. А это немаловажно для качественного обслуживания пожаротушения.

Пока что таких составов единицы. Но сборщики роботизированного состава день и ночь работают над тем, чтобы эти необходимые машины поскорее прибыли в каждое депо страны, заменив устаревшие модели на основе дизелей Д1 или связки маневрового тепловоза с громоздкими рукавами на платформах.


Возврат к списку