*

Огнезащитная обработка строительной конструкции - пропитка, облицовка или нанесение защитного покрытия на строительную конструкцию с целью повышения огнестойкости и/или снижения пожарной опасности.






Каталог

Причины трагедии в Москве

Причины трагедии в Москве

08.07.2014

Печальные события, произошедшие в московском метро несколько дней назад, заставляют задуматься о целесообразности проведения таких работ как проектирование пожарной сигнализации и проверку конструкций в туннелях метро.

Основным и пока единственным объяснением произошедшей трагедии остается теория, согласно которой стрелка на рельсах метро была переведена на другой путь. Как это могло произойти, пока выясняется следствием, но уже опрошены все сотрудники метрополитена города Москвы. Основное внимание уделяется диспетчерам путей, который непосредственно отвечают организацию правильной расстановки стрелок на путях.

МЧС Москвы до глубокого вечера устраняли последствия крупнейшей катастрофы городского транспорта. Создана специальная комиссия, которая будет проводить свое собственное расследование по вопросу причин аварии.

Стоит заметить, что состояние техники и систем и огнезащитная обработка металлических конструкций оставляет желать лучшего не только в московском метро, но и по всем городам РФ. Хотелось бы, чтобы такой печальный пример, послужил толчком к проведению испытаний не только самих систем, но и к пожарным испытаниям, которые помогут подготовиться к непредвиденной ситуации.

Мэр Москвы Сергей Собянин уже заявил о том, что своей должности лишится Иван Беседин, который должен был предупредить подобные ситуации, вместо чего в метро уже не первый раз случаются массовые аварии.

Согласно возбужденному делу следователи допрашивают так же сотрудников, которые проводили утренний осмотр состава поезда перед его выходом на маршрут. Изъята вся техническая документация состава и в ближайшее время будут допрошены и проектировщики самого поезда, так как существует версия о неисправности вагонов с технической точки зрения.

После беседы с экспертами по эксплуатации автоматизированных систем управления пути, удалось получить пояснение к возможным причинам катастрофы. Причиной мог оказаться не человеческий фактор сотрудников, а резкий скачок энергии, в последствии которого стрелка автоматически перешла в другое положение. Вину конкретных людей отвечавших за безопасность в этот день пока определить не удается, но следствие будет вестись до тех пор, пока виновники не будут найдены. В любом случае теперь система обслуживания метрополитена будет перепроверена полностью и более детально.


Возврат к списку