Телефон для справок:
+7 (495) 775 75-97

*

Приёмные устройства пожарной сигнализации - служат для приёма сигналов о пожаре от пожарных извещателей, индикации номера охраняемого объекта, с которого принят сигнал, и звуковой сигнализации о получении сигнала тревоги, для дистанционного включения пожарной автоматики, трансляции сигнала тревоги в пожарную охрану.

Каталог

Пожарный аэродромный автомобиль Kenworth-Mack: применение и технические характеристики

Пожарный аэродромный автомобиль Kenworth-Mack: применение и технические характеристики

06.02.2021

Проблема тушения военных аэродромов во время Второй мировой войны была особенно актуальна, поэтому разработки специальных автомобилей не прекращались ни на минуту. В Америке была создана пожарная машина Kenworth-Mack, которая специально предназначалась для этих целей.

Технические особенности Kenworth-Mack

Военные инженеры разработали пожарный автомобиль на базе Kenworth-Mack в качестве основного прототипа, которым планировалось заменить устаревшие машины для тушения огня на военных аэродромах. Разработка транспортного средства была полностью завершена в 1943 году, и имела следующие технические особенности:

  • Наличие насоса среднего расположения.
  • Комплектация цистерной на 38 литров.
  • Установка 2 лафетных стволов верхнего расположения.
  • Монтаж оборудования для огнезащитной обработки взлетно-посадочной полосы огнетушащей жидкостью.

Пожарный автомобиль Kenworth-Mack также оснащался дополнительными инструментами и оборудования. Все элементы машины должны были выдерживать повышенные нагрузки. Например, испытания пожарных лестниц, которым подвергалось это изделие, проводились с особенной тщательностью, ведь ошибки в проектировании могли стоить жизни пожарным во время выполнения боевого задания.

История усовершенствования пожарной машины Kenworth-Mack

Первоначальные испытания машины выявили некоторые проблемы, которые требовали немедленного устранения. Например, пожарный автомобиль показывал очень скромные результаты при движении по плохим дорогам. Работу насоса среднего расположения также нельзя было назвать безупречной.

Замена агрегата для перекачки жидкости на установку высокого давления Hale Model позволило частично решить проблему с подачей огнетушащей жидкости. Трансмиссия и кузов Kenworth-Mack также подверглись значительной переработке.

Оригинальной инженерной находкой, которая была реализована в конструкции Kenworth-Mack являлась возможность распыления водяной завесы, с помощью которой можно было эффективно защитить кабину водителя от перегрева, если машина находилась на небольшом удалении от открытого огня.


Возврат к списку