Телефон для справок:
+7 (495) 775 75-97

*

Огнезащитная обработка строительной конструкции - пропитка, облицовка или нанесение защитного покрытия на строительную конструкцию с целью повышения огнестойкости и/или снижения пожарной опасности.

Каталог

Пожарные выставки: история создания

Пожарные выставки: история создания

08.12.2020

Пожарное оборудование и установки выставляются для всеобщего обозрения в течение последних нескольких столетий. Наибольшее развитие такие мероприятия получили во время развития капитализма.

Пожарные выставки: разновидности

После появления возможности частному капиталу вкладывать деньги в сохранение автомобилей и различного пожарного оборудования, появились следующие разновидности выставок:


  • Всемирные.
  • Международные.
  • Национальные.
  • Региональные.

Такие мероприятия могут быть также специализированными либо универсальными. Некоторые выставки организуются на непродолжительное время, но некоторые публичные представления в этой области могут иметь очень длительный срок работы.

Первая пожарная выставка

Во времена, когда еще не осуществлялся монтаж пожарной сигнализации, первая в мировой истории пожарная выставка состоялась в XVII веке. Мероприятие было организовано кардиналом Мазарини во французском музее. В следующем веке волна выставок пожарной техники и оборудования захлестнула Европу.

Подобные мероприятия состоялись в следующих странах:

  • Франции.
  • Германии.
  • Англии.

В России стационарная пожарная выставка была организована князем Львовым 23 мая 1892 года.

Выставка «На воде»

Передвижная экспозиция на барже «Первенец» появилась спустя 5 лет, в 1897 году. В течение первых нескольких месяцев работы выставки она проследовала по следующему водному маршруту:

  • Нева.
  • Ладожский канал.
  • Свирь.
  • Онежский канал.
  • Вытегра.
  • Мариинский канал.
  • Ковжа.
  • Белозерский канал.
  • Шексна.
  • Кама.
  • Ока.
  • Волга.

На зимовку баржа «Первенец» стала в Ярославле, а с началом навигации ее деятельность была возобновлена.

Выставка «На железной дороге»

Кроме выставки «На воде» была также организована передвижная экспозиция пожарного инвентаря и техники на поезде. Состав состоял из 1/publications/u/fire_escapes/ /fire_escapes/ вагонов, восемь из которых использовались для размещения инструментов и материалов для огнезащитной обработки, в девятом – находилась пожарная команда, состоящая из 15 человек, а в десятом вагоне размещался комиссар выставки и его секретарь.

Для посетителей выставка была открыта 19 мая 1899 года. Примерно за три месяца работы железнодорожная пожарная выставка сделала остановки во многих городах России. Продолжительность маршрута выставки «По железной дороге» составила более 8 /publications/u/fire_escapes/ /fire_escapes//publications/u/fire_escapes/ /fire_escapes//publications/u/fire_escapes/ /fire_escapes/ верст. Несмотря на то, что передвижная выставка не стала работать на постоянной основе, ее значение для мировой выставочной практики сложно переоценить.


Возврат к списку