Телефон для справок:
+7 (495) 775 75-97

*

Установка пожарной сигнализации — совокупность технических средств, установленных на защищаемом объекте, для обнаружения пожара, обработки и представления в заданном виде извещения о пожаре на этом объекте.

Каталог

Обучаем мерам при пожаре детей младшего школьного возраста (7-10 лет)

Обучаем мерам при пожаре детей младшего школьного возраста (7-10 лет)

03.04.2013

Обучение пожарной безопасности проводиться в виде бесед. При этом необходимо использовать только наглядные пособия: плакаты, картинки, схемы либо монтированную в школе охранно-пожарную сигнализацию.

В этом возрасте у детей усвоение новой информации тесно взаимосвязано с учебным процессом. На данном этапе очень важно сформировать в ребенке такое качество, как ответственность за свои поступки и действия. Так, например, если Вы дома позволяете ребенку пользоваться плитой, то он должен знать о технике безопасности с бытовыми приборами.

Обучение наиболее продуктивно, когда учитываются направленность и мотивация детей определенной возрастной группы. Усвояемость и донесение материала зависит от многих факторов: от уровня развития детей, от места проживания. Как, пример, в селе не у всех жителей есть газовые плиты, поэтому для таких детей правильнее объяснить, как обращаться со свечкой, спичками, горящей печкой. Дети, проживающие в квартире, требуют иных объяснений. Некоторым детям приходится самим разогревать себе обед, для других же это в новинку. Важно не просто рассказать об опасности, а главное объяснить к чему могут привести игры со спичками, с утюгом или обогревателем.

Дети в таком возрасте отличаются особой любознательностью. Поэтому очень важно в такие моменты не забывать рассказывать о пожарной безопасности, а также об огнезащитной обработке различных сооружений. Ведь огонь привлекает детей разной возрастной категории. Раздел пожарная безопасность тесно переплетается как со многими дисциплинами в школе (физика, биология, химия), так и дома в быту. Поэтому с детьми такого возраста целесообразно рассмотреть такие темы:

  • Дружить или враждовать с огнем;
  • Игры со спичками;
  • Электричество в твоем доме;
  • Как вести себя при пожаре;
  • Причины возникновения и последствия пожаров;
  • Профессия пожарник и обслуживание систем пожаротушения .

Также, для проведения наглядных занятий, можно воспользоваться детской литературой, где хорошо описываются причины и последствия пожара.

Полезно включать в занятие показ соответствующих фильмов на тему пожара. А также организация викторин, конкурсов и спортивных игр по данной теме.

По окончанию начального обучения дети должны знать  и уметь следующее:

  • Что такое пожар, какую опасность он несет, его последствия;
  • От чего возникает пожар, природные явления;
  • Пожароопасные предметы и как с ними обращаться;
  • Основные требования пожарной безопасности (не разжигать костров, не играть со спичками и т.п.).
  • Не паниковать, а правильно вести себя во время пожара;
  • Позвонить по телефону и назвать свою фамилию, имя и место проживания;
  • Обращаться с электроприборами;
  • Уметь тушить костер.

Возврат к списку