*

Приёмные устройства пожарной сигнализации - служат для приёма сигналов о пожаре от пожарных извещателей, индикации номера охраняемого объекта, с которого принят сигнал, и звуковой сигнализации о получении сигнала тревоги, для дистанционного включения пожарной автоматики, трансляции сигнала тревоги в пожарную охрану.






Каталог

Облачная телефонная станция: что это такое, преимущества

Облачная телефонная станция: что это такое, преимущества

06.04.2021

При организации любого вида бизнеса важно обеспечить бесперебойность связи с клиентами и партнерами. Подключение к установке АТС  облачного типа – это современное решение проблемы, которое практически не имеет недостатков.

Что такое облачная телефония

Облачные технологии появились совсем недавно. С развитием интернет-технологии владельцам персональных компьютеров стала доступна возможность сохранения данных на жестких дисках, которые физически могут находиться за тысячи километров. Таким же образом можно арендовать серверные мощности и запускать программы удаленно. Именно по этому принципу и работает облачная АТС, которая размещается на мощном компьютере, а соединение между клиентами происходит через интернет.

Таким образом, оборудование будет находиться у провайдера, а для подключения к нему абоненту достаточно использовать компьютер или телефон.

Преимущества облачной АТС

Преимущества использования облачной телефонной станции заключаются в обеспечении следующих возможностей:

  • Практически мгновенного подключения услуги.
  • Обеспечивается высочайшее качество связи.
  • Полное отсутствие географической привязки.
  • Неограниченное количество линий.
  • Осуществлять звонки можно с использованием различного оборудования.

Цифровые технологии также позволяют использовать дополнительные возможности, например:

  • Подключить многоуровневое голосовое меню.
  • Осуществлять перенаправление вызовов.
  • Делать записи телефонных разговоров.
  • Можно отправлять SMS-сообщения.
  • Возможность выгрузки детальной информации по всем звонкам.

Подключение облачной связи позволит клиенту решить большое количество проблем:

  • Сохранение телефонного номера при переезде.
  • Минимизировать время, которое необходимо на обслуживание оборудования.
  • Пользоваться связью вне офиса или дома (с использованием смартфона или ноутбука).
  • Получать информацию от автоматических систем (например, если был осуществлен монтаж пожарной сигнализации современного типа).

Большие возможности при использовании облачной АТС не станут причиной оптимизации бюджета организаций или индивидуального предпринимателя. Стоимость подключения к системе более чем демократичная. Многие провайдеры также предоставляют бесплатный тестовый период, в течение которого можно ознакомиться со всеми функциями современной системы передачи голосовой информации.


Возврат к списку