Новое использование привычного телефона
11.02.2015 |
Установка в организации АТС позволит рационально использовать всем привычные телефоны. При наличии небольшого числа телефонных номеров можно обеспечить постоянной связью всех сотрудников организации, предприятия. Уходят в прошлое параллельные телефонные линии, и даже малые организации стремятся установить АТС, и обязательно подключают её в систему противопожарной связи, задавая соответствующее техническое задание на программирование.
Привычные телефоны подключаются по новым технологиям
Практика показывает, что установка системы АТС в организациях:
- решает вопрос обеспечения постоянной связью всех сотрудников;
- помогает организовывать конференции;
- оптимизирует работу секретарской службы;
- снижает общие затраты на связь.
В ходе установки АТС специалисты настраивают систему для решения конкретно заданных задач, с учётом специфики производственной деятельности.
Обеспечение внутренней и внешней связи
В компаниях и учреждениях разного размера АТС дают возможность налаживать эффективную внутреннюю и внешнюю связь. Офисная АТС выполняет функции автоматизации бизнес-процессов.
Современная система телефонии делает доступными решение многих задач:
- обеспечение голосовой связи;
- автоматизация обращений черезweb-сайт и факсимильных сообщений;
- запись разговоров;
- фиксацию времени, даты, длительности звонка, обработку информации.
Техническое обслуживание ОПС, которые подключены к АТС, включает также проверку связи. Подключение пожарной сигнализации к АТС существенно сокращает время вызова экстренных служб тогда, когда дорога каждая секунда. В техническом задании прописываются нужные номера – 1 1, 1 2, которые выглядят как коды в таблицах, выделяется специальная группа линий для выполнения экстренных вызовов, которые не попадают на внутренние линии, а сразу же выходят на внешнюю связь.
Сложная система связи на службе 1
Установка распределённой АТС
Для предприятий крупного размера, с большим числом цехов и разнообразных служб сегодня рекомендуется установка распределённой АТС. Территориально-распределённая станция с головным офисом и целой сетью филиалов имеет в распоряжении несколько АТС, однотипных или с разными задачами, которые связываются соединительными линиями. Эти линии на периферии обеспечены медиа-шлюзами, а в центре представляют собой Медиа- сервер, единую АТС. Такое техническое решение позволяет повысить эффективность управления в крупных компаниях, оптимизировать их бизнес-процессы. Это решение представляет собой территориально-распределённую мультисервисную сеть, которая даёт сегодня наиболее современную и перспективную интеграцию различных потоков информации – голос, видео, информативные источники.