Телефон для справок:
+7 (495) 775 75-97

*

Огнезащитная обработка строительной конструкции - пропитка, облицовка или нанесение защитного покрытия на строительную конструкцию с целью повышения огнестойкости и/или снижения пожарной опасности.

Каталог

Мероприятия для обучения мерам пожарной безопасности школьников 11-15 лет


03.04.2013

Важным отличием детей данного возраста от младших является то, что наблюдается острая потребность в освобождении от правил, порядков, опеки родителей и учителей.

Подростки прекрасно осведомлены о том, как обращаться с огнем, им нравиться наблюдать процесс горения, появляется желание выделиться перед сверстниками. Они считают, что с помощью поджога можно проявить себя, как смелого и взрослого человека.

Потому в этот период основная задача преподавателя – рассказать об юридической ответственности и мерах наказания, предусмотренных за данные деяния. Занятия на тему пожарной безопасности следует проводить индивидуально либо небольшими группами.

Причиной возникновения пожара из-за неопытных действий подростка могут быть как умышленный поджог, проведение различных химических опытов, так и случайно брошенный окурок сигареты. Для подростка действия такого рода своеобразный способ проявить себя и выделиться среди сверстников. Он не осознает, что творит в прямом смысле. Поэтому, так важно вовремя рассказать о причинах пожаров, юридической ответственности и предотвратить плачевные последствия. Система образования играет в этом решающую роль. Для закрепления знаний необходимо организовывать встречи с работниками пожарной службы. Их рассказы будут не только интересны ребятам, но и подробно объяснят, что для борьбы со стихией нужны определенные навыки, знания, дисциплина и т.п.

Много внимания стоит уделить темам о самих причинах возникновения пожаров, разъяснению насколько важно знать, как пользоваться монтированными охранно-пожарними сигнализациями, как потушить пожар и какие последствия возникают при тушении неопытными людьми. Для этого целесообразно осветить следующие темы на занятиях:

  • как исключить вероятность пожара в доме, школе;
  • способы тушения пожаров и их применение на практике;
  • как поступать, если увидел пожар;
  • легковоспламеняющиеся материалы и правили поведения с ними;
  • как вести себя во время грозы;
  • как безопасно разводить и тушить костер;
  • от чего возникают и каковы последствия лесных пожаров.

Для того чтобы лучше познакомить детей с предложенными темами, хорошо если в школе будут проводиться развлекательные и интеллектуальные мероприятия: спортивные состязания, викторины и конкурсы на тему пожара.

По окончанию среднего образования учащийся должен обладать навыками и знать следующее:

  • уметь дать определение и знать что такое пожар, как явление;
  • основные характеристики горючих веществ ;
  • правила пожарной безопасности в школе, дома, при обращении с электроприборами и т.п.;
  • методы тушения, а также знать средства для тушения и как сними обращаться;
  • мера ответственности за нарушение правил пожарной безопасности;
  • самостоятельно оценивать обстановку при возникновении пожара и принять соответствующие меры, например воспользоваться монтированной системой дымоудаления;
  • уметь применять средства пожаротушения;
  • выполнять установленные требования, чтобы не допустить пожара: своевременно обращаться, если неисправна сигнализация в службу обслуживание систем пожаротушения;
  • проводить воспитательные работы и беседы с учениками младших классов.

Возврат к списку