Телефон для справок:
+7 (495) 775 75-97

*

Приёмные устройства пожарной сигнализации - служат для приёма сигналов о пожаре от пожарных извещателей, индикации номера охраняемого объекта, с которого принят сигнал, и звуковой сигнализации о получении сигнала тревоги, для дистанционного включения пожарной автоматики, трансляции сигнала тревоги в пожарную охрану.

Каталог

Изготовление пожарных автомобилей: основные этапы

Изготовление пожарных автомобилей: основные этапы

03.01.2021

Производство пожарных машин начинается с выбора шасси. Для труднопроходимых местностей следует изготовить установки на базе автомобиля УРАЛ, а для городских улиц можно использовать основание от КАМАЗа.

Первый этап

На первоначальном этапе производства пожарного автомобиля составляется технологическая карта, в которой подробно описываются особенности комплектации и технических характеристик. Затем, работа продолжается гибкой деталей с использованием специального оборудования. Для большинства элементов и систем пожарного автомобиля применяется алюминий, ведь этот материал значительно легче стали и не боится влаги.

Для внутренней обшивки кабины применяются специальные полимеры, которые подвергаются при производстве огнезащитной обработки. Шторки отсеков делают также из алюминия. Для обеспечения герметичности этих деталей в них вставляются резиновые прокладки. Такие элементы позволяют открыть дверь, используя одну кнопку, и не занимают значительного пространства.

Второй этап

На втором этапе производства пожарной машины начинается непосредственная сборка машины. Прежде всего, осуществляется монтирование пола на раме. Затем проводятся следующие работы:

  • На шасси устанавливается водяной бак.
  • Монтируется водяной насос.

После достраивания стенок надстройки, пожарный автомобиль передвигается на следующих этап сборки.

Третий этап

На третьем этапе сборки пожарного автомобиля в него устанавливают электропроводку и дополнительное оборудование. Затем машины комплектуется специальными креслами, которые позволяют пожарным сидеть в них при полном обмундировании.

Далее на третьем этапе сборки автомобиля устанавливается лафетный ствол и система управления подачей воды из пожарного водопровода.

Четвертый этап

На последнем этапе сборки надстройка устанавливается на шасси автомобиля. Между кабиной и надстройкой монтируется магнитное соединение.

После монтажа и соединения всех элементов, проверяется работоспособность всех узлов и механизмов пожарного автомобиля. Если все работы были выполнены верно, то готовый автомобиль прослужит не менее 7 лет при ежедневной эксплуатации. Учитывая тот факт, что шасси выходит из строя в первую очередь, то заменой этой части пожарной машины можно существенно продлить ей жизнь.


Возврат к списку