Телефон для справок:
+7 (495) 775 75-97

*

Приёмные устройства пожарной сигнализации - служат для приёма сигналов о пожаре от пожарных извещателей, индикации номера охраняемого объекта, с которого принят сигнал, и звуковой сигнализации о получении сигнала тревоги, для дистанционного включения пожарной автоматики, трансляции сигнала тревоги в пожарную охрану.

Каталог

История российской пожарной авиации


07.10.2018

Впервые авиация на тушениях пожаров стала применяться в США в 3 -е годы 2 -го столетия. Что касается СССР, то пробный экземпляр пожарного самолета У-2 появился в 1931 году.

Специфика работы первых пожарных самолётов

Какие либо инструкции и правила действия для пожарных авиаторов на тот момент еще отсутствовали, и летчикам приходилось полагаться на собственную интуицию. В те времена еще не применялась огнезащитная обработка металлических конструкций, и поэтому в случае пожаров на предприятиях металлические сооружения полностью выходили из строя еще до начала ликвидационных мероприятий.

В 1936 году решили организовать управление лесной авиацией. В него входило 4 отдела, за каждым из которых была закреплена определенная территория. В целом первое авиационное пожарное подразделение охватывало Архангельскую, Горьковскую и Пермскую области и Красноярский край.

Задачей летчиков было:

  1. Обнаруживать очаги возгорания. Пилот на месте определял, как именно он будет тушить пожар. Для этого требовалась определенная смекалка.
  2. В команду входил парашютист-пожарник. Он десантировался и корректировал действия пилота с земли.

Материалы для ликвидации пожаров

Понятое дело, что в те времена о пожарной сигнализации еще никто не слышал. Для определения возгорания первые пожарные вынуждены были использовать только свои органы чувств. В первой половине 2 -го века для ликвидации пожаров с воздуха применялись жидкие бомбы весом 17 -27 кг. Разбрызгивание воды также осуществлялось с платформы на корпусе самолета (кабину защищали от влаги заградительные конструкции).

Объем баков был настолько мал, что основные функции пожарных самолетов сводились к патрулированию лесных массивов и транспортировке пожарных к месту возгорания. Тушение с воздуха применялось только в тех случаях, когда это невозможно было сделать с земли. Первые пожарные самолёты не имели огнезащитной обработки металлических конструкций, что затрудняло их приближение к очагу пламени. С наступлением Второй Мировой войны развитие пожарной авиации временно прекратилось. Однако именно в то время стали применять блокировку очага с помощью водяной полосы. В состав жидких бомб стали вводиться специальные химические реактивы.


Возврат к списку