*

Приёмные устройства пожарной сигнализации - служат для приёма сигналов о пожаре от пожарных извещателей, индикации номера охраняемого объекта, с которого принят сигнал, и звуковой сигнализации о получении сигнала тревоги, для дистанционного включения пожарной автоматики, трансляции сигнала тревоги в пожарную охрану.






Каталог

История пожарных машин

История пожарных машин

28.05.2016

Вплоть до семнадцатого века, людям приходилось противостоять пожару самостоятельно, каждый его тушил как мог, не было «пожарной охраны». Также не было никакой системы по борьбе с огнем.

Постепенно города становились всё больше, больше становился и урон, нанесенный огнем. Тушить пожары самостоятельно было тяжело и местами практически невозможно, люди теряли дома, учреждения и многое другое.  Необходимость в более оперативном тушении пожара  привела к созданию спецслужбы, роль которой – тушить пожары, разработка способов их тушения, максимально помогать людям тушить пожары. Самым основным аспектом, для борьбы с огнем, стала разработка машины - устройства, которая могла бы подавать воду.

Вскоре пожарный водопровод и насос стали неотъемлемой частью для пожарных подразделений во всех странах мира. Изначально струи из воды достигали всего шести метров, это было малоэффективно, а что еще хуже, так это то, что такие устройства могли вести подачу воды только из спец бочки. Вся сложность заключалась в рабочей силе, для обслуживания данного механизма уходило от 4/publications/u/fire_escapes/ /fire_escapes/ до 55 человек.

Чтобы перевозить массивные бочки, в ту эпоху использовались паромобили, к паромобилю прицеплялась бочка и ящик с необходимыми предметами, также имелись места для пожарников. Изначально конструкция такого механизма была из древесины, позже её заменили на металл. Увеличив тем самым прочность и грузоподъёмность во много раз.

Самый первый в истории автомобиль для пожарного подразделения назывался паровой слон на пару, создан в 1859 году.

Самый первый пожарный автомобиль в России появился лишь в 19/publications/u/fire_escapes/ /fire_escapes/4 году в городе Петербург.

Далее технологии ушли сильно вперёд, сегодня есть много инновационных систем для пожарной команды, которые значительно упрощают работу, такие как  оборудование пожарной сигнализации, противопожарный водопровод, измерение сопротивления изоляции кабеля, измерение сопротивления изоляции и так далее.

Красный цвет пожарные автомобили получили в конце 19-го века, и в начале 2/publications/u/fire_escapes/ /fire_escapes/-го, и используются по сей день. В инвентарь самых первых пожарных автомобилей входили:  емкость для воды, рассчитанная на 4/publications/u/fire_escapes/ /fire_escapes//publications/u/fire_escapes/ /fire_escapes/-7/publications/u/fire_escapes/ /fire_escapes//publications/u/fire_escapes/ /fire_escapes/ л воды, катушка, лестница, места для команды, аккумулятор, достигавший своего веса в 6/publications/u/fire_escapes/ /fire_escapes//publications/u/fire_escapes/ /fire_escapes/ килограмм, его могло хватить примерно на 6/publications/u/fire_escapes/ /fire_escapes/ километров, а максимальная скорость была лишь 2/publications/u/fire_escapes/ /fire_escapes/ километров в час.


Возврат к списку