Frost & Sullivan: рынок безопасности может расти даже в условиях экономического спада
17.07.2013 |
Эксперты компании Frost & Sullivan советуют производителям и поставщикам систем охранной сигнализации и услуг в сфере безопасности обратить внимание на некоторые факторы, которые могут существенно увеличить спрос на предлагаемые ими товары и услуги.
Расширения рынка сбыта в последние годы напрямую зависит от состояния государственного финансирования инфраструктурных проектов. Также поставщики должны предоставить как можно более полную информацию о предлагаемых товарах и услугам именно конечным потребителям.
Сокращения многими коммерческими структурами затрат на свою безопасность обусловлено, в первую очередь, экономическим кризисом. Но с другой стороны, эксперты считают, что производители и поставщики должным образом не обосновали преимущества своей продукции и необходимость ее использования. Особенно это касается продажи и монтажа видеонаблюдения.
Проведения экспертами анализа потребительского спроса в сфере безопасности позволил выделить следующие тенденции: от 1 до 2 % снизился интерес к аналоговым системам, спрос на ІР-системы продолжает стабильно увеличиваться, в среднем на 15-2 % в год, также потребители проявляют стабильный интерес к мегапиксельным технологиям, но одновременно падает заинтересованность в системах видеонаблюдения. Прогнозируется, что такое положение вещей будет наблюдаться и на протяжении нескольких следующих лет.
Проведенное исследование показало, что большинство частных лиц и коммерческих структур продолжают использовать аналоговые охранные системы и другие меры безопасности, в частности, огнезащитную обработку поверхностей и конструкций. Вместе с тем, потребители нацелены на использования именно ІР технологий, и согласно прогнозам в промежуток времени между 2 12 и 2 15 годом их доля на рынке безопасности достигнет 5 %.
Для увеличения рынка сбыта своей продукции и услуг в условиях всеобщего экономического спада, производителям нужно обосновать преимущество новых систем безопасности по сравнению с традиционными технологиями и показать экономическую выгоду заказчику от их использования, которая проявляется в более высокой степени безопасности имущества и других охраняемых объектов. Кроме того, производители должны позаботиться о должном уровне информированности своих партнеров, которые непосредственно осуществляют продажу их товаров и услуг.
Также нужно расширить и увеличить роль сервисного обслуживания как составляющей части рынка охранных услуг. К примеру, гарантия сервисного обслуживания систем пожаротушения значительно увеличивает спрос на данный вид товара.
Компаниям, которые хотят завоевать новые сегменты, особое внимание нужно обратить на потенциально растущие рынки, к примеру, сферу здравоохранения.