*

Огнезащитная обработка строительной конструкции - пропитка, облицовка или нанесение защитного покрытия на строительную конструкцию с целью повышения огнестойкости и/или снижения пожарной опасности.






Каталог


Замена устаревшего кабеля в столичном метро

Замена устаревшего кабеля в столичном метро

12.03.2014

Московский метрополитен будет менять обычный кабель на новый, который не выделяет дым при горении и предотвращающий возгоранию распространятся. До конца этого года будет произведена замена 120 км проводов семи участков из самых загруженных линий подземки. Работы будут происходить в ночное время, поэтому это не будет затруднением для нормального движения поездов.

На данный момент кабеля имеют бумажную изоляцию и их срок эксплуатации составляет 25 лет. Современный кабель отличается от старого резиновой пропиткой. Срок его службы почти в два раза дольше старого. Большинство линий были построены очень давно и не проводились капитальные ремонты и обновления на них. Поэтому смена старого кабеля на новый назрела уже давно. Тем более, что частые возгорания кабеля в прошлом году только подтвердили необходимость модернизации в обслуживание систем пожарной сигнализации. Линии, которые выбраны для замены, самые загруженные и поэтому частое возгорание и сбои в работе старого кабеля требуют его замены. Поставщиками кабеля будут около 80 организаций.

В прошлом году на выбранных линиях происходили возгорания, что привело к большому ЧП в котором пострадали около 50 человек. Так же случались задымления под поездами, что тоже могло привести к возгоранию. Поэтому принято такое важное решение о замене устаревших кабелей и монтаж противопожарной сигнализации не спасет если все останется старым. ведь в основном ЧП были вызваны

состоянием обветшалых кабелей. Работу будут проводить заранее, так как замена совершенно старого и изношенного кабеля будет очень дорогой. Электросистема самое уязвимое место в метрополитене. И большинство кабелей просто износились, поэтому для избежания аварий и неполадок нужно провести их замену заранее. Монтаж скс должен быть проведен вовремя и не дожидаясь обветшания. Ведь изначально коммуникации не были рассчитаны на такую огромную нагрузку. Поезда ходили реже и конечно же запас мощности немного меньше, чем нужно сейчас. В нынешней обстановке такие кабеля конечно же не выдерживают больших нагрузок и начинают быстрее изнашиваться, вследствие чего и возникают пожары.

Столичное метро финансирует комплексное обновление системы пожарной безопасности. Автоматика будет тушить возникшие возгорания и управлять эвакуацией. Если возникнет чрезвычайная ситуация, то пассажирам будет подан звуковой сигнал, который поможет ориентироваться и мигающие табло с направляющими стрелками на выход.


Возврат к списку