Телефон для справок:
+7 (495) 775 75-97

*

Приёмные устройства пожарной сигнализации - служат для приёма сигналов о пожаре от пожарных извещателей, индикации номера охраняемого объекта, с которого принят сигнал, и звуковой сигнализации о получении сигнала тревоги, для дистанционного включения пожарной автоматики, трансляции сигнала тревоги в пожарную охрану.

Каталог


«Яндекс.Телефония» раскрывает достоинства и недостатки различных технологий телефонной связи

«Яндекс.Телефония» раскрывает достоинства и недостатки различных технологий телефонной связи

05.03.2017

В отделе продаж сервиса «Яндекс.Телефония» рассказали о главных достоинствах современных телефонных технологий и о функциях облачных АТС, которых вы не найдете в обычном телефоне.

Что лучше: облачная АТС или мобильная связь?

«Яндекс.Телефония» раскрывает достоинства и недостатки различных технологий телефонной связи

При создании нового бизнеса, одним из животрепещущих вопросов, который интересует предпринимателя, является вопрос связи. Как поддерживать связь с клиентами, инвесторами или партнерами? Даже если офис расположен в квартире, а в штате работают два человека, необходимо первоначально решить, как эффективно принимать звонки и обрабатывать сообщения. Выбор обычно стоит между двумя вариантами: мобильным телефоном или АТС.

Мобильная связь

Мобильные телефоны имеют ряд неоспоримых достоинств:

  • Не требуют специальной техподдержки и настройки, в отличие от других систем связи и безопасности, таких как обслуживание систем пожарной сигнализации.
  • Мобильными телефонами легко обеспечить каждого работника.
  • Сотрудники компании находятся на связи даже за пределами офиса.
  • Разнообразие тарифных планов позволяет подобрать оптимальный вариант для компании.
  • Возможность использования минимального набора управления обращениями (чаще всего компании используют функцию переадресации вызова).

Среди недостатков выделяют такие моменты:

  • Невозможность полноценно управлять звонками: перенаправить его на свободного сотрудника или того, кто отвечает за решение задачи, поставленной клиентом.
  • Невозможность использования IVR и записи звонков для проведения качественного анализа работы сотрудников.
  • Нельзя автоматизировать статистику и сбор обращений. Занести номер клиента в базу можно только вручную.

Облачные АТС

Теперь посмотрим, какие задачи поможет решить установка системы АТС.

Во-первых, как и мобильные телефоны, облачные АТС обеспечивают мобильность сотрудников. Во-вторых, позволяют вести статистический учет входящих/исходящих звонков, а также записывать обращения. Личный кабинет такой системы предполагает возможность контроля над обращениями и сообщениями, оставленными без ответа, а также перевод звонка на свободного сотрудника.

Если вы работаете один и находитесь всегда на связи, при этом вам звонят всего несколько человек в день, мобильного телефона вполне достаточно. Если в штате работают от трех человек и звонки поступают часто, лучше отдать предпочтение облачной АТС.


Возврат к списку