*

Приёмные устройства пожарной сигнализации - служат для приёма сигналов о пожаре от пожарных извещателей, индикации номера охраняемого объекта, с которого принят сигнал, и звуковой сигнализации о получении сигнала тревоги, для дистанционного включения пожарной автоматики, трансляции сигнала тревоги в пожарную охрану.






Каталог


Устройства для эвакуации маломобильных пассажиров в метро

Устройства для эвакуации маломобильных пассажиров в метро

07.03.2014

В этом году Московский метрополитен должен закупить тележки для пассажиров-инвалидов. С помощью которых можно будет эвакуировать таких людей из застрявших в тоннелях поездов, ведь им самим практически невозможно добраться из застрявшего вагона на платформу. Для начала планируется приобрести около 200 таких тележек.

Необходимость в такой покупке возникла после случившихся в подземке чрезвычайных происшествий. Особенно после возгорания силового кабеля. И это были совсем не пожарные испытания, пришлось эвакуировать больше 4 тысяч человек. На каждой станции будет одна тележка, что позволит оказать экстренную помощь. Главное требование к таким тележкам, чтобы они быстро и легко разлаживались и их можно было спустить на рельсы. Так как тележки не тяжелые и мобильные, то спасатели смогут перевезти несколько человек, возвращаясь от платформ к поезду. Скорее всего такие устройства будут использованы на старых станциях.

В многих странах подземки очень часто оснащены лифтами для инвалидов-колясочников. Но рассматривая этот вопрос специалисты сделали вывод, что на старых станциях метро будет технически невозможным установить такие лифты. Стараясь следовать международным нормам метрополитен ищет все возможные способы. .

Но ведь на случай чрезвычайной ситуации нужно предпринимать меры, которые касаются всех пассажиров метро. Огнезащитная обработка металлических конструкций и много много другого. Например, при возгорании вагон должен быть с автономной системой и герметично закрываться. Это нужно для того, чтобы инвалиды смогли дождаться когда за ними приедут спасатели с тележками. Кроме этого на станциях должны обязательно быть зоны безопасности, которые оборудованы так, что пассажиры смогут там дождаться спасателей. Все сотрудники метрополитена должны уметь помочь инвалидам в чрезвычайных ситуациях. Хоть техническое обслуживание систем пожарной безопасности всегда проводится, но во время ЧП сотрудники станций много чем смогут помочь маломобильным пассажирам. В конце прошлого года появилась услуга вызова помощника с помощью кнопки звонка на информационном стенде.

Столичное метро намерено финансировать на обновление и техническое обслуживание систем пожарной безопасности. Подвагонное оборудование, а так же тупики будут с автоматическими установками пожаротушения. Они будут использовать воду, порошок или газ для тушения пожаров. А при возникновении ЧП пассажирам смогут подавать звуковой сигнал и мигающее табло с направляющими стрелками на выход.


Возврат к списку