*

Приёмные устройства пожарной сигнализации - служат для приёма сигналов о пожаре от пожарных извещателей, индикации номера охраняемого объекта, с которого принят сигнал, и звуковой сигнализации о получении сигнала тревоги, для дистанционного включения пожарной автоматики, трансляции сигнала тревоги в пожарную охрану.






Каталог


На авианосце «Адмирал Кузнецов» установили новые пожарные машины

На авианосце «Адмирал Кузнецов» установили новые пожарные машины

11.09.2016

На знаменитом российском авианосце «Адмирал Кузнецов» произошло переоснащение систем пожаротушения. Специалисты говорят, что применение специальных машин в экстренной ситуации принесет больший эффект, чем запуск палубных систем.

Буквально на днях российский авианосец «Адмирал Кузнецов» отправится к сирийским берегам на боевое дежурство. Перед стартом на громадном судне был проведен монтаж пожаротушения с применением современных машин российского производства. Технический арсенал обладает высокой эффективностью и достаточной мощностью, чтобы в кратчайшие сроки потушить возгорание на палубе любых масштабов и происхождения. По словам экспертов, использование на борту военного судна самой настоящей мобильной техники для тушения пожаров – это действительно оригинальное решение, реализованное по инициативе самих моряков.

Из достоверных источников, имеющих доступ к руководству Северного флота, известно, что несколько полностью готовых к работе пожарных машин успешно прошли испытания в рамках учебного полигона и уже направлены на боевой пост. Такую же информацию дали на заводе «Варгаши», занимающимся производством противопожарного и специального оборудования. Сотрудники в частности отметили, что производство машин для «АК» осуществлялось в рамках спецзаказа. Их изготовление велось по особому техническому заданию. По словам директора предприятия В. Казакова, системы пожаротушения для авианосца установили на очень мощные машины АЦ-8,0-40, сконструированные на КамАЗовском шасси.  На суше их часто задействую в процессе ликвидации пожаров на крупных промышленных объектах. 

Каждая такая машина вмещает не менее 6 членов экипажа. Объем штатного запаса воды достигает 8 000 л. В соответствии с приказом Министерства обороны, на машины для «АК» были установлены самые мощные насосы из тех, какими вообще комплектуют пожарные машин такого класса. Его напора достаточно, чтобы обеспечить работой 3 и более пожарных стволов, за счет чего ликвидировать возгорание можно в кратчайшие сроки.

По статистике именно по причине пожаров из строя выходит большинство авианосцев. На борту таких судов находится огромный запас топлива. Корпус морского лайнера полностью металлический. Его нагревание способствует распространению пламени, что еще больше усугубляет и без того сложную ситуацию. Использование традиционных систем пожаротушения, которые автоматически включаются по сигналу датчиков, также имеет свои недостатки. В них приходится использовать обычную морскую воду, отчего забивается солью пожарный водопровод и системные каналы.

Не стоит сбрасывать со счетов и работу хорошо обученной опытной команды пожарных, которая сможет тушить пожар более эффективно, чем любые средства автоматики.

Возврат к списку