*

Приёмные устройства пожарной сигнализации - служат для приёма сигналов о пожаре от пожарных извещателей, индикации номера охраняемого объекта, с которого принят сигнал, и звуковой сигнализации о получении сигнала тревоги, для дистанционного включения пожарной автоматики, трансляции сигнала тревоги в пожарную охрану.






Каталог

Распределенная АТС – эффективное управление и контроль

Распределенная АТС – эффективное управление и контроль

09.05.2017

Корпоративная голосовая сеть может состоять из нескольких отдельных АТС либо представлять единую телефонную систему. Сеть из отдельных разрозненных АТС позволяет решить многие основные бизнес-задачи. Однако с развитием технологий набирает популярности корпоративная голосовая сеть на основе одной, мощной, распределенной телефонной станции.

Для чего нужна распределенная АТС

Любая крупная компания, состоящая из нескольких представительств, особенно, если представительства расположены в разных городах, сталкиваются с рядом проблем:

  • дороговизна междугородних звонков – компания получает огромные счета за предоставленную связь;
  • неудобство набора номера с кодом города;
  • при общении работников разных представительств занимаются городские линии, что усложняет дозвон клиентов, и, как следствие – их потерю;
  • невозможность контроля работы сотрудников с клиентами компании в телефонном режиме (продолжительность и качество разговора).

Решением всех перечисленных проблем является установка распределенной АТС.

Единая АТС – верный выбор

Распределенная АТС – эффективное управление и контроль

Смысл распределенной АТС состоит в том, что организация, имеющая филиалы в разных городах, получает в собственное распоряжение единую распределенную АТС – с медиасервером в центре и медиашлюзами на периферии.

Преимущества распределенной телефонной станции:

  • единая система учета и тарификации звонков;
  • сотрудники, как абоненты единой распределенной АТС, имеют доступ ко всем возможностям и функциям АТС;
  • возможность осуществления выборочного контроля переговоров сотрудников с клиентами;
  • организация работы ЦОВ так, чтобы его операторы могли находиться в разных городах;
  • нет необходимости в формировании повторяющихся структурных подразделений;
  • сервисное обслуживание распределенной АТС производится на основании одного договора, а не нескольких для каждой АТС;
  • администрирование единой АТС ведется из единого центра.

Для организации такой голосовой сети, необходимо продумать все нюансы и грамотно разработать техническое задание. А это намного сложнее, чем, например, составление технического задания по пожарной сигнализации.

Централизованная сеть в виде распределенной АТС позволяет добиться наибольшей эффективности работы сети при минимальных затратах на ее эксплуатацию, повысить качество контроля работ вследствие централизации управляющих устройств.


Возврат к списку