Изготовление пожарных автомобилей: основные этапы![]()
Производство пожарных машин начинается с выбора шасси. Для труднопроходимых местностей следует изготовить установки на базе автомобиля УРАЛ, а для городских улиц можно использовать основание от КАМАЗа. Первый этапНа первоначальном этапе производства пожарного автомобиля составляется технологическая карта, в которой подробно описываются особенности комплектации и технических характеристик. Затем, работа продолжается гибкой деталей с использованием специального оборудования. Для большинства элементов и систем пожарного автомобиля применяется алюминий, ведь этот материал значительно легче стали и не боится влаги. Для внутренней обшивки кабины применяются специальные полимеры, которые подвергаются при производстве огнезащитной обработки. Шторки отсеков делают также из алюминия. Для обеспечения герметичности этих деталей в них вставляются резиновые прокладки. Такие элементы позволяют открыть дверь, используя одну кнопку, и не занимают значительного пространства. Второй этапНа втором этапе производства пожарной машины начинается непосредственная сборка машины. Прежде всего, осуществляется монтирование пола на раме. Затем проводятся следующие работы:
После достраивания стенок надстройки, пожарный автомобиль передвигается на следующих этап сборки. Третий этапНа третьем этапе сборки пожарного автомобиля в него устанавливают электропроводку и дополнительное оборудование. Затем машины комплектуется специальными креслами, которые позволяют пожарным сидеть в них при полном обмундировании. Далее на третьем этапе сборки автомобиля устанавливается лафетный ствол и система управления подачей воды из пожарного водопровода. Четвертый этапНа последнем этапе сборки надстройка устанавливается на шасси автомобиля. Между кабиной и надстройкой монтируется магнитное соединение. После монтажа и соединения всех элементов, проверяется работоспособность всех узлов и механизмов пожарного автомобиля. Если все работы были выполнены верно, то готовый автомобиль прослужит не менее 7 лет при ежедневной эксплуатации. Учитывая тот факт, что шасси выходит из строя в первую очередь, то заменой этой части пожарной машины можно существенно продлить ей жизнь. |